Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №74

Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Наставничество

 

    В условиях модернизации системы российского образования приоритетом для государства является развитие ее кадрового потенциала, непрерывный рост профессионального мастерства педагогических работников.

Важная роль в решении этой задачи отводится наставничеству.

Педагогическое наставничествоформа обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

Цель педагогического наставничества оказание помощи педагогам и специалистам в их профессиональном становлении, адаптации к новому месту работы, должности; формирование в образовательном учреждении кадрового ядра.

Задачи:

   привить молодым специалистам и новым сотрудникам интерес к педагогической деятельности и закрепить их в образовательном учреждении;

   ускорить процесс профессионального становления педагога (специалиста), развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности; способствовать успешной адаптации молодых педагогов (специалистов) к корпоративной культуре, правилам поведения и выполнения единых требований в образовательном учреждении.

 

Локальные нормативные акты:

 

Приказ от 29.08.2025 №66 "О закреплении наставнических пар на 2025-2026 учебный год"

 

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников

 

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников

 

Приказ от 31.08.2022 №50 п.3 "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №74 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

Программа наставничества

 

Нормативно-правовые акты:

 

Концепция развития наставничества в Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительством РФ от 21.05.2025 №1264-р)

 

Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста" (с изменениями на 20 августа 2021 года)

 

Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

  

Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08

 

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.11.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения